Общайтесь с поставщика? поставщик
Hillton Xie Mr. Hillton Xie
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Shaoxing Groupstar Electric Appliance Co., Ltd.
Главная > Перечень Продуктов > Аварийные Лампы > Рабочее Освещение
PRODUCT CATEGORIES

Рабочее Освещение

Категория продукта Рабочее Освещение, мы специализированные производители из Китая, Работа Лампы, Рабочее Освещение поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Авто Свет Работы R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде :
100% Водонепроницаемый Высокой Мощности Работы Тележки Сид

марка: Groupstar

Подробности Упаковки: белая коробка или волдырь

Способность поставки: 5000/Month

Вождение работы Сид , принимает SMD СИД,объектив,снабжение жилищем алюминиевого сплава, чтобы сохранить 5000 часов сверхдальние brightbess жизни. Объектив и основание скрепляется супер ультразвуковой волны машина на гарантии доказательство воды,...
15W делают круглый грузовик освещение

марка: Groupstar

Подробности Упаковки: белая коробка или волдырь

Способность поставки: 5000/Month

15 Вт Водонепроницаемый круглый грузовик освещения, принимает супер поток из светодиодов бусины, объектив ПИКОКУЛОНА и abs база, чтобы держать 5000 часов ультра длинная жизнь brightbess. Отличный процесс и полное лагерем quipments гарантия...
Высокой мощности автомобиля внедорожник свет работы АДР

марка: Groupstar

Подробности Упаковки: белая коробка или волдырь

Способность поставки: 5000/Month

Высокой мощности автомобиля внедорожник свет работы АДР Новейшие технологии SMD СИД, объектив ПИКОКУЛОНА и abs тела Нанесите на 10-30В напряжение Винт Фиксированного Базы и объектив запечатанный супер ультразвуковой волны Выполнить IP67...

Китай Рабочее Освещение Поставщики

Наша компания является профессиональным Грузовики и прицепы светильников производитель для более чем 10 лет, специально в производить и конструировать все виды ламп с наших собственных технологий и разработок.


Спецификация:

Жизненный период длинной жизни

Высокое Качество

Водонепроницаемый



Используя Область:

Рабочие Фары,Рабочие Фары, Авто Лампы, Авто Лампы,Средствами Работы Светильника,


Профиль Компании И Ремонтное Оборудование:


Work Lamps

Communicate with Supplier? Supplier
Hillton Xie Mr. Hillton Xie
What can I do for you?
Contact Supplier
Shaoxing Groupstar Electric Appliance Co., Ltd.
Home > Products > Emergency Lamps > Work Lights
PRODUCT CATEGORIES

Work Lights

Product categories of Work Lights, we are specialized manufacturers from China, Work Lights, Cars Work Light suppliers/factory, wholesale high-quality products of Cars Work Lamp R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View:
100% Waterproof High Power Truck Work Lights

Brand: Groupstar

Packaging: white box or blister

Supply Ability: 5000/Month

Driving Work Lights adopts SMD LED PC lens aluminum alloy housing to keep 5000 hours ultra long brightbess life The lens and base are sealed by super ultrasonic wave machine to guarantee the proof of water sand strike quake especially IP 67...
15W Waterproof  Round Truck Work Lighting

Brand: Groupstar

Packaging: white box or blister

Supply Ability: 5000/Month

15W Waterproof Round Truck Work Lighting adopts super flux LED beads PC lens and ABS base to keep 5000 hours ultra long brightbess life The excellent process and complete quipments guarantee the proof of water sand strike quake especially IP 67...
High Power Car SUV Work Light ADR

Brand: Groupstar

Packaging: white box or blister

Supply Ability: 5000/Month

High Power Car SUV Work Light ADR Latest SMD LED technology PC lens and ABS body Apply to 10 30V voltage Screw Fixed Base and lens sealed by super ultrasonic wave Accomplish IP67 waterproof level Apply to Car SUV Refitted Vehicle Shipment FOB Ningbo...

China Work Lights Suppliers

Our company is a professional truck and Trailer Lamps manufacturer for more than 10 years, especially in producing and designing all kinds of lamps with our own technology and development team.


Specification:

Long life span

High Quality

Waterproof



Using Scope:

Work Lamps,Work Lights, Cars Work Light, Cars Work Lamp,Vehicles Work Lamp,


Company Profile And Workshop Equipment:


Work Lamps