Сведения о компании

  • Shaoxing Groupstar Electric Appliance Co., Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель , розничный торговец
  • Main Mark: Мировой
  • Экспортер:61% - 70%
  • Certs:CE, ISO/TS16949, CCC, EMC
  • Описание:Лодка Трейлер, Поворот, Тормоза, Обращая, Комбинированные Фонари, Трейлер Задние Фонари
Моя корзина (0)
Главная > Перечень Продуктов > Светодиодный грузовик прицеп лампы > Светодиодные трейлер задние фонари

Светодиодные трейлер задние фонари

Категория продукта Светодиодные трейлер задние фонари, мы специализированные производители из Китая, Лодка Трейлер, Поворот поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Тормоза R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
Светодиодные Суперяркие овал прицепы стоп хвост лампы

Модель : LTL1655RC

Светодиодные Суперяркие прицепы задний фонарь, принимает новый SMD из светодиодов бусины, белый объектив ПИКОКУЛОНА и abs базы, чтобы сохранить 5000 часов сверхдальние brightbess жизни. Объектив и основание скрепляется супер ультразвуковой волны...

  Нажмите для Деталей
Emark приведен привел лодку прицеп задние фонари

Модель : LTL2500

Морской катер с прицепом задние фонари , применяет новейшие технологии SMD светодиодные технологии, объектив ПИКОКУЛОНА и abs основывают, чтобы сохранить 5000 часов ультра длинная жизнь brightbess. Объектив и основание скрепляется супер...

  Нажмите для Деталей
Тяжелый прицеп светодиодный индикатор/боковой габаритный фонарь

Модель : LTL1658

Светодиодный направление поворота света, принимает новый СИД, объектив ПИКОКУЛОНА и abs базы, чтобы сохранить 5000 часов сверхдальние brightbess жизни. Объектив и основание скрепляется супер ультразвуковой волны машина на гарантии доказательство...

  Нажмите для Деталей
10-30v работы СИД emark приведен трейлер Марни комбинация хвост лампы

Модель : LTL2600L

Марни светодиодные сочетание задние фонари , принимает самое новое СИД SMD технология, объектив ПИКОКУЛОНА и abs базы, чтобы сохранить 5000 часов сверхдальние brightbess жизни. Объектив и основание скрепляется супер ультразвуковой волны машина на...

  Нажмите для Деталей
Светодиодный автомобилей передний поворотный свет

Модель : LTL1501A

Светодиодный автомобилей передний поворотный свет, принимает супер поток из светодиодов бусины, объектив ПИКОКУЛОНА и abs база, чтобы сохранить 5000 часов ультра яркости длинной жизни. Объектив и основание скрепляется супер ультразвуковой волны...

  Нажмите для Деталей
Передний emark приведен светодиодный свет бар

Модель : LTL1501AW

Передний emark приведен светлого адвокатского сословия СИД, принимает супер поток из светодиодов бусины, объектив ПИКОКУЛОНА и abs база, чтобы держать 5000 часов ультра длинная жизнь brightbess. Объектив и основание скрепляется супер ультразвуковой...

  Нажмите для Деталей
100% Водонепроницаемый точка 6" овальный светодиодный индикатор трейлер лампы

Модель : LTL1655AC

100% Водонепроницаемый точка 6" овальный индикатор трейлер лампы указателей поворота, принимает самое новое СИД SMD отбортовывает, ясный объектив ПК и abs базы, чтобы сохранить 5000 часов ультра длинная жизнь brightbess. Объектив и основание...

  Нажмите для Деталей
6"овальный Красный светодиодный грузовик прицеп задние фонари

Модель : LTL1655

6"овальный Красный светодиодный грузовик прицеп задние фонари, принимает последний СИД SMD отбортовывает, объектив ПИКОКУЛОНА и abs база, чтобы держать 5000 часов ультра длинная жизнь brightbess. Объектив и основание скрепляется супер ультразвуковой...

  Нажмите для Деталей
Эллипс грузовик с прицепом точка Обратный хвост Лампа

Модель : LTL1651W

Эллипс грузовик с прицепом точка обратного хвост лампы, принимает супер поток из светодиодов бусины, объектив ПИКОКУЛОНА и abs основывают, чтобы сохранить 5000 часов ультра длинная жизнь brightbess. Объектив и основание скрепляется супер...

  Нажмите для Деталей
6" овальный 10-30В светодиодный трейлер задние стоп сигналы

Модель : LTL1651R

6" овальный 10-30В светодиодный трейлер задние стоп сигналы , принимает супер поток из светодиодов бусины, объектив ПИКОКУЛОНА и abs основывают, чтобы сохранить 5000 часов ультра длинная жизнь brightbess. Объектив и основание скрепляется супер...

  Нажмите для Деталей
Низкий профиль светодиодов прицеп задние фонари

Модель : LTL2210

Низкопрофильный светодиодный прицеп хвост лампы, имеют индикатор/задний тормозной позиции несколько функций, применяет новейшие технологии SMD светодиодные технологии, объектив ПИКОКУЛОНА и abs база, чтобы держать 5000 часов ультра длинная жизнь...

  Нажмите для Деталей
Emark приведен вело прицеп, Индикатор стоп-сигналов

Модель : LTL1901

Emark приведен вело прицеп, Индикатор стоп-сигналов, имеют индикатор стоп хвост несколько функций с ретро один отражатель на Ближнем, применяет новейшие технологии SMD светодиодные технологии, объектив ПИКОКУЛОНА и abs базы, чтобы сохранить 5000...

  Нажмите для Деталей
Индикатор Морской Прицеп Остановить Хвост Свет Сочетании

Модель : LTL2060

Показатель морской прицеп стоп хвост свет сочетании, имеют индикатор стоп несколько функций хвост с ретро один отражатель на Ближнем, принимает поток шариков СИД , объектив ПИКОКУЛОНА и abs база, чтобы держать 5000 часов ультра длинная жизнь...

  Нажмите для Деталей
Emark Приведен Погружной Лодка Лодка Прицеп Задние Фонари

Модель : LTL2040

Emark приведен погружной лодка лодка прицеп задние фонари, есть Индикатор стоп несколько функций хвост с ретро один отражатель на Ближнем, принимает поток шариков СИД, объектив ПИКОКУЛОНА и abs база, чтобы держать 5000 часов ультра длинная жизнь...

  Нажмите для Деталей
Погружной лодка СИД Semi трейлер задние фонари

Модель : LTL2051

Groupstar является главным поставщиком светодиодных авто ламп, что мы можем предложить-это все-системы коммерческого освещения. Товар категории светодиодные грузовик задние фонари, светодиодные трейлер задние фонари, светодиодные боковые габаритные,...

  Нажмите для Деталей
Путешествия прицеп Кемпер светодиодные сочетание задние фонари

Модель : LTL2021

Путешествия прицеп Кемпер светодиодные сочетание задние фонари Новейшие технологии SMD СИД, объектив ПИКОКУЛОНА и abs тела Нанесите на 10-30В напряжение Винт Поверхностного Монтажа Базы и объектив запечатанный супер ультразвуковой волны Выполнить...

  Нажмите для Деталей
IP67 Водонепроницаемый Лодка Прицеп Хвост Свет

Модель : LTL2010RNP

IP67 Водонепроницаемый Лодка Прицеп Хвост Свет Новейшие технологии SMD СИД, объектив ПИКОКУЛОНА и abs тела Нанесите на 10-30В напряжение Винт Поверхностного Монтажа Базы и объектив запечатанный супер ультразвуковой волны Выполнить IP67...

  Нажмите для Деталей
100% Водонепроницаемый светодиодный лодка прицеп задние фонари

Модель : LTL2050

100% Водонепроницаемый светодиодный лодка прицеп задние фонари Новейшие технологии SMD СИД, объектив ПИКОКУЛОНА и abs тела Нанесите на 10-30В напряжение Винт Поверхностного Монтажа Базы и объектив запечатанный супер ультразвуковой волны Выполнить...

  Нажмите для Деталей
Водонепроницаемый 12V привели прицеп задние фонари

Модель : LTL2030

Водонепроницаемый 12V привели прицеп задние фонари Новейшие технологии SMD СИД, объектив ПИКОКУЛОНА и abs тела Нанесите на 10-30В напряжение Винт Поверхностного Монтажа Базы и объектив запечатанный супер ультразвуковой волны Выполнить IP67...

  Нажмите для Деталей
6"овальный грузовик прицеп желтый светодиод указателя поворота фары

Модель : LTL1651

6"овальный грузовик прицеп желтый светодиод указателя поворота фары Новейшие технологии SMD СИД, объектив ПИКОКУЛОНА и abs тела Нанесите на 10-30В напряжение Винт Поверхностного Монтажа Базы и объектив запечатанный супер ультразвуковой волны...

  Нажмите для Деталей
Китай Светодиодные трейлер задние фонари Поставщики

Наша компания является профессиональным Грузовики и прицепы светильников производитель для более чем 10 лет,specializiing в производстве и проектирование всех видов светильников с наших собственных технологий и разработок.


Спецификация:

Жизненный период длинной жизни

Высокое Качество

Водонепроницаемый

Точка.Е-знак официального утверждения


Используя Область:

Лодка Трейлер, Поворот, Тормоза, Заднего Хода, Комбинированные Фонари, Трейлер Задние Фонари


Профиль Компании И Ремонтное Оборудование

LED Trailer Tail Lamps
Общайтесь с поставщика?поставщик
Joan Lu Ms. Joan Lu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Hillton Xie Mr. Hillton Xie
What can I do for you?
Contact Supplier
Shaoxing Groupstar Electric Appliance Co., Ltd.
Home > Products > LED Truck Trailer Lamps > LED Trailer Rear Lamps
PRODUCT CATEGORIES

LED Trailer Rear Lamps

Product categories of LED Trailer Rear Lamps, we are specialized manufacturers from China, Led Trailer Rear Lamps, Trailer Rear Lamps suppliers/factory, wholesale high-quality products of Combination Lights R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View:
LED Superbright Oval Trailers Stop Tail Lamp

Brand: Groupstar

Packaging: white box or blister

Supply Ability: 50000/Month

LED Superbright Trailers Tail Lamp adopts new SMD LED beads white PC lens and ABS base to keep 5000 hours ultra long brightbess life The lens and base are sealed by super ultrasonic wave machine to guarantee the proof of water sand strike quake...
Emark LED Boat Trailer Combination Tail Lights

Brand: Groupstar

Packaging: white box or blister

Supply Ability: 50000/Month

Marine Boat Trailer Tail Lights adopts newest SMD LED technology PC lens and ABS base to keep 5000 hours ultra long brightbess life The lens and base are sealed by super ultrasonic wave machine to guarantee the proof of water sand strike quake...
Heavy Trailer LED Indicator/Side Marker Light

Brand: Groupstar

Packaging: white box or blister

Supply Ability: 50000/Month

LED Turn Direction Light adopts new SMD LED PC lens and ABS base to keep 5000 hours ultra long brightbess life The lens and base are sealed by super ultrasonic wave machine to guarantee the proof of water sand strike quake especially IP 67...
10-30V emark LED Trailer Marnie Combination Tail Lamps

Brand: Groupstar

Packaging: white box or blister

Supply Ability: 50000/Month

LED Marnie Combination Tail Lamps adopts newest SMD LED technology PC lens and ABS base to keep 5000 hours ultra long brightbess life The lens and base are sealed by super ultrasonic wave machine to guarantee the proof of water sand strike quake...
Emark Front Indicator LED Light Bar

Brand: Groupstar

Packaging: white box or blister

Supply Ability: 50000/Month

Emark Front Indicator LED Light Bar adopts super flux LED beads PC lens and ABS base to keep 5000 hours ultra long brightbess life The lens and base are sealed by super ultrasonic wave machine to guarantee the proof of water sand strike quake...
LED Vehicles Front Direction Turning Light

Brand: Groupstar

Packaging: white box or blister

Supply Ability: 5000/Month

LED Vehicles Front Direction Turning Light adopts super flux LED beads PC lens and ABS base to keep 5000 hours ultra long brightness life The lens and base are sealed by super ultrasonic wave machine to guarantee the proof of water sand strike quake...
6"Oval Red LED Truck Trailer Tail Lights

Brand: Groupstar

Packaging: white box or blister

Supply Ability: 50000/Month

6 Oval Red LED Truck Trailer Tail Lights adopts latest SMD LED beads PC lens and ABS base to keep 5000 hours ultra long brightbess life The lens and base are sealed by super ultrasonic wave machine to guarantee the proof of water sand strike quake...
100% Waterproof DOT 6" Oval LED Trailer Indicator Lamps

Brand: Groupstar

Packaging: white box or blister

Supply Ability: 50000/Month

100 Waterproof DOT 6 Oval LED Trailer Indicator Lamps adopts newest SMD LED beads clear PC lens and ABS base to keep 5000 hours ultra long brightbess life The lens and base are sealed by super ultrasonic wave machine to guarantee the proof of water...
Truck Trailer Ellipse DOT Reverse Tail Lamp

Brand: Groupstar

Packaging: white box or blister

Supply Ability: 50000/Month

Truck Trailer Ellipse DOT Reverse Tail Lamp adopts super flux LED beads PC lens and ABS base to keep 5000 hours ultra long brightbess life The lens and base are sealed by super ultrasonic wave machine to guarantee the proof of water sand strike...
6" Oval 10-30V LED Trailer Rear Stop Lamps

Brand: Groupstar

Packaging: white box or blister

Supply Ability: 50000/Month

6 Oval 10 30V LED Trailer Rear Stop Lamps adopts super flux LED beads PC lens and ABS base to keep 5000 hours ultra long brightbess life The lens and base are sealed by super ultrasonic wave machine to guarantee the proof of water sand strike quake...
Marine Trailer Indicator Stop Tail Combination Light

Brand: Groupstar

Packaging: white box or blister

Supply Ability: 50000/Month

Marine Trailer Indicator Stop Tail Combination Light have indicator stop tail multiple functions with retro one reflector in the middle adopts flux LED beads PC lens and ABS base to keep 5000 hours ultra long brightbess life The lens and base are...
Emark Submersible Boat Marine Trailer Tail Lamps

Brand: Groupstar

Packaging: white box or blister

Supply Ability: 50000/Month

Emark Submersible Boat Marine Trailer Tail Lamps have indicator stop tail multiple functions with retro one reflector in the middle adopts flux LED beads PC lens and ABS base to keep 5000 hours ultra long brightbess life The lens and base are sealed...
Emark LED Trailer Combination Indicator Stop Lamps

Brand: Groupstar

Packaging: white box or blister

Supply Ability: 50000/Month

Emark LED Trailer Combination Indicator Stop Lamps have indicator stop tail multiple functions with retro one reflector in the middle adopts newest SMD LED technology PC lens and ABS base to keep 5000 hours ultra long brightbess life The lens and...
Low Profile LED Trailer Combination Tail Lamps

Brand: Groupstar

Packaging: white box or blister

Supply Ability: 50000/Month

Low Profile LED Trailer Combination Tail Lamps have indicator brake rear position multiple functions adopts newest SMD LED technology PC lens and ABS base to keep 5000 hours ultra long brightbess life The lens and base are sealed by super ultrasonic...
Submersible Boat LED Semi trailer Tail Lights

Brand: Groupstar

Packaging: white box or blister

Supply Ability: 50000/Month

Groupstar is a superior supplier of LED auto lamps what we able to offer is all system of commericial lighting Product categories are LED truck rear lights LED trailer rear lamps LED side marker LED bus tail lamps LED headlamps LED license plate...
Travel Trailer Camper LED Combination Tail Lamps

Brand: Groupstar

Packaging: white box or blister

Supply Ability: 50000/Month

Travel Trailer Camper LED Combination Tail Lamps Latest SMD LED technology PC lens and ABS body Apply to 10 30V voltage Screw Surface Mount Base and lens sealed by super ultrasonic wave Accomplish IP67 waterproof level Apply to motorhome caravan...
Waterproof 12V LED Trailer Combination Tail Lights

Brand: Groupstar

Packaging: white box or blister

Supply Ability: 50000/Month

Waterproof 12V LED Trailer Combination Tail Lights Latest SMD LED technology PC lens and ABS body Apply to 10 30V voltage Screw Surface Mount Base and lens sealed by super ultrasonic wave Accomplish IP67 waterproof level Apply to motorhome caravan...
100% Waterproof LED Boat Trailer Combination Tail Lights

Brand: Groupstar

Packaging: white box or blister

Supply Ability: 50000/Month

100 Waterproof LED Boat Trailer Combination Tail Lights Latest SMD LED technology PC lens and ABS body Apply to 10 30V voltage Screw Surface Mount Base and lens sealed by super ultrasonic wave Accomplish IP67 waterproof level Apply to motorhome...
Ip67 Waterproof Boat Trailer Tail Combination Light

Brand: Groupstar

Packaging: white box or blister

Supply Ability: 50000/Month

Ip67 Waterproof Boat Trailer Tail Combination Light Latest SMD LED technology PC lens and ABS body Apply to 10 30V voltage Screw Surface Mount Base and lens sealed by super ultrasonic wave Accomplish IP67 waterproof level Apply to caravan trailer...
6"Oval Amber LED Truck Trailer Indicator Turn Lights

Brand: Groupstar

Packaging: white box or blister

Supply Ability: 50000/Month

6 Oval Amber LED Truck Trailer Indicator Turn Lights Latest SMD LED technology PC lens and ABS body Apply to 10 30V voltage Screw Surface Mount Base and lens sealed by super ultrasonic wave Accomplish IP67 waterproof level Apply to Truck trailer...
SAE Waterproof 6"Oval DOT LED Trailer Turn Lights

Brand: Groupstar

Packaging: white box or blister

Supply Ability: 50000/Month

SAE Waterproof 6 Oval DOT LED Trailer Turn Lights Latest SMD LED technology PC lens and ABS body Apply to 10 30V voltage Grommet Surface Mount Base and lens sealed by super ultrasonic wave Accomplish IP67 waterproof level Apply to Truck trailer...

China LED Trailer Rear Lamps Suppliers

Our company is a professional truck and Trailer Lamps manufacturer for more than 10 years,specializiing in producing and desinging all kinds of lamps with our own technology and development team.


Specification:

Long life span

High Quality

Waterproof

DOT.E-mark Approval


Using Scope:

Boat Trailer, Turn, Brake, Reversing, Combination Lights, Trailer Rear Lamps


Company Profile And Workshop Equipment

LED Trailer Tail Lamps